Название: Direct3D 11
Описание:
Direct3D 11 — набор API функций для взаимодействия с видеокартой,
расширяющий DirectX 10/10.1 API. Эти функции не привязаны к следующей
операционной системе в линейке Windows и доступны в Windows Vista.
Работает D3D11 на видеокартах уровня Direct3D 9, 10 и 10.1 (недоступные
аппаратные возможности эмулируются программно). Нижеприведённая
информация получена из слайдов, представленных на Gamefest 2008. Полная
информация ожидается в декабре 2008 года, когда в DirectX SDK будет
включена предварительная версия D3D11, включая всю документацию и
сопутствующие примеры. Первые предварительные версии появятся,
возможно, весной 2009г. Официальная финальная версия выйдет не ранее
лета 2009 года, в составе Windows 7.
Далее приведены ключевые особенности и отличия от DirectX версии 10:
Эти библиотеки позволяют увеличить совместимость новых игр и программ.
А так же исправляют ошибки с запуском игр требующих файлы DirectX 10.1
и 11 Этот набор библиотек позволяет запускать игры в режиме как
Программной (при наличии видеокарты, не поддерживающей DX10.1 и 11),
так и Аппаратной (Видеокарта с поддержкой DX10.1 и 11) эмуляции
DirectX11.
Во время конференции Gamefest 2008 проходившей в Сиэтле, компания
Microsoft официально представила следующую версию мультимедийного
API-пакета DirectX 11. Как и DirectX 10 новая технология будет работать
эксклюзивно с Windows Vista и будущими версиями Windows.
Среди основных особенностей продукта стоит назвать возможность
расширять функции графических процессоров, а не ограничивать их лишь
обработкой текстур, моделей и спецэффектов. Также была улучшена
многопоточность, добавлена возможность аппаратной тесселяции (создание
гладкой поверхности из множества полигонов). Разработчики утверждают,
что DX11 полностью совместим с DX10. Такого разрыва как между десятой и
девятой версиями больше нет.
Можно предположить, что новый DirectX совместим с Windows 7, которая во
многом полагается на сенсорный интерфейс, позволяя расширить
возможности по взаимодействию с файлами.
Предлагаю вам список изменений, реализуемых в новом DirectX:
- 100%-ная поддержка DX11-графических карт в Windows Vista и Windows 7;
- совместимость с графическими картами DirectX 10;
- использование графического процессора в качестве параллельного процессора за счет новый технологий просчетов шейдеров;
- максимально-эффективная работа с многоядерными системами;
- поддержка трасселяции, помогает избегать размытости моделей в играх за счет создания сглаженности;
P.S Приложения которые не шли до этого пойдут на 10.1 и 11
Если программа вам не понравится, то можете её удалить (есть деинсталятор)
только для новых операционных систем (Windows Vista SP1 и Windows 7)