Суббота, 04.05.2024
LRMP
Меню сайта
Разделы новостей
Новости сайта [1]
Игры [4]
Графика [2]
Софт [15]
Для мобил и КПК [1]
Музыка [13]
Видео [2]
Мультфильмы [6]
Фильмы [10]
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 9
Главная » 2008 » Декабрь » 19 » Direct3D 11 [Windows]
Direct3D 11 [Windows]
22:54




Название: Direct3D 11
Описание:
Direct3D 11 — набор API функций для взаимодействия с видеокартой, расширяющий DirectX 10/10.1 API. Эти функции не привязаны к следующей операционной системе в линейке Windows и доступны в Windows Vista. Работает D3D11 на видеокартах уровня Direct3D 9, 10 и 10.1 (недоступные аппаратные возможности эмулируются программно). Нижеприведённая информация получена из слайдов, представленных на Gamefest 2008. Полная информация ожидается в декабре 2008 года, когда в DirectX SDK будет включена предварительная версия D3D11, включая всю документацию и сопутствующие примеры. Первые предварительные версии появятся, возможно, весной 2009г. Официальная финальная версия выйдет не ранее лета 2009 года, в составе Windows 7.

Далее приведены ключевые особенности и отличия от DirectX версии 10:
Эти библиотеки позволяют увеличить совместимость новых игр и программ. А так же исправляют ошибки с запуском игр требующих файлы DirectX 10.1 и 11 Этот набор библиотек позволяет запускать игры в режиме как Программной (при наличии видеокарты, не поддерживающей DX10.1 и 11), так и Аппаратной (Видеокарта с поддержкой DX10.1 и 11) эмуляции DirectX11.
Во время конференции Gamefest 2008 проходившей в Сиэтле, компания Microsoft официально представила следующую версию мультимедийного API-пакета DirectX 11. Как и DirectX 10 новая технология будет работать эксклюзивно с Windows Vista и будущими версиями Windows.

Среди основных особенностей продукта стоит назвать возможность расширять функции графических процессоров, а не ограничивать их лишь обработкой текстур, моделей и спецэффектов. Также была улучшена многопоточность, добавлена возможность аппаратной тесселяции (создание гладкой поверхности из множества полигонов). Разработчики утверждают, что DX11 полностью совместим с DX10. Такого разрыва как между десятой и девятой версиями больше нет.

Можно предположить, что новый DirectX совместим с Windows 7, которая во многом полагается на сенсорный интерфейс, позволяя расширить возможности по взаимодействию с файлами.

Предлагаю вам список изменений, реализуемых в новом DirectX:
- 100%-ная поддержка DX11-графических карт в Windows Vista и Windows 7;
- совместимость с графическими картами DirectX 10;
- использование графического процессора в качестве параллельного процессора за счет новый технологий просчетов шейдеров;
- максимально-эффективная работа с многоядерными системами;
- поддержка трасселяции, помогает избегать размытости моделей в играх за счет создания сглаженности;

P.S Приложения которые не шли до этого пойдут на 10.1 и 11
Если программа вам не понравится, то можете её удалить (есть деинсталятор)
только для новых операционных систем (Windows Vista SP1 и Windows 7)


Категория: Софт | Просмотров: 1430 | Добавил: dimoti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:10:10

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Зарегистрированых 0
Copyright MyCorp © 2024